Красота - это вся наша жизнь

Выглядеть красиво помогает косметика

Красота в нашей жизни - одна из самых великих тайн природы. Великое желание ею овладеть – природная и насущная потребность любой женщины. Но как же этого можно добиться? Какие косметические средства необходимо использовать, чтобы добиться максимального эффекта и, при этом, не повредить себе? Сейчас наш рынок предлагает огромное изобилие таких средств, что даже разобраться в них сложно. В текстах названий и инструкций большинства косметических средств зачастую попадаются совершенно непонятные слова, которые интригуют своей новизной и загадочностью. А ведь, в выборе косметических средств критерии очень просты.

Теперь давайте попробуем выяснить, по каким же критериям сейчас наше население делает для себя выбор средств гигиенических и косметических нужд. Признаем, что основным критерием на сегодня таки является реклама. А что же такое реклама? Это психологический интригующий прессинг, который не дает возможности даже не то, чтобы усомниться в качестве рекламируемого товара, но и подумать о нем, при этом вызывает только сильное желание его купить. Также известно, что при производстве самых широко рекламируемых средств довольно нередко используются различные нефтехимические компоненты, ориентируясь лишь на их дешевизну. И тут же обязательно замалчивается возможность их патогенного воздействия на организм человека. При этом у любого потребителя формируется совершенно неверное представление о действиях этой косметики путем агрессивной рекламы. И вот когда нам раздают на улице красочные и яркие листовки или цветные толстые рекламные каталоги – помните, что стоимость этой литературы давно уже заложена в стоимость самого товара. Теперь мы понимаем, что если то или иное косметическое средство рекламируют СМИ постоянно, то каждую минуту этой рекламы оплачивает сам потребитель. А ведь в итоге 70-90 процентов стоимости товара – это стоимость никому не нужной рекламы. Хотите  Вы оплачивать рекламу производителям? Лично я хочу покупать только само содержимое баночки.

Голосов пока нет