Кушать подано!

Деликатесы

Что привлекает производителей продуктов питания на профильных выставках? Что является главным слагаемым успеха в этом сегменте рынка? Какие мероприятия являются наиболее успешными?

Фраза «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда», как нельзя более точно показывает, что любой бизнес, который касается продуктов питания, будет иметь рынок сбыта в любое время. Даже в кризис! Но именно это обстоятельство доводит до того, что конкуренция в этой области мирового рынка чрезвычайно высока. И, естественно, каждый в отдельности ищет свои способы выживания на этом цивилизованном рынке.

Возможно, что именно поэтому возникают всевозможные выставки, семинары, слёты, на которых различные производители демонстрируют свои наилучшие достижения, многие ищут новые рынки сбыта, а кто-то – деловых партнёров. Вот одна из таких крупных выставок в италии 2013 года проводится её организаторами, фирмой «Tuttofood» уже в 6 раз. Её особенностью является то, что тут не демонстрируют сырьё, скажем, овощи, и фрукты в сыром виде. Нет, тут демонстрируется, какой имеет вид тот или иной продукт на разных стадиях обработки или приготовления.

Трудно сказать, по этой ли причине, или по какой-нибудь другой, но выставка неизменно пользуется популярностью среди как потребителей, так и производителей продукции. Интерес к технологиям, оборудованию и обучению персонала – это, пожалуй, главные слагаемые успеха в этом сегменте рынка.

Голосов пока нет